Обратились в ск 9.04.23г в 11.00 утра по поводу острой зубной боли у ребенка. Необходимо удалить молочный зуб, который раскололся и часть его шатается. 10.04. в 13.00 нам наконец дали ответ, но вместо направления к врачу ск заявила, что в Паттае (мы находимся в этом городе) ближайшая запись на 25.04.23. Мы согласились за неимением других вариантов, решив, что попробуем продержаться. Ведь 2 дня ребенок держится, полоскание помогает уменьшить боль.
Но вскоре нам сообщили, что визит к врачу 25.02.23 ск не покроет, тк это уже будет не экстренная стоматология. Нам предложили самостоятельно и за свой счет объехать больницы в соседних городах, найти там детского стоматолога и самостоятельно оплатить лечение. После этого отправить документы в ск и ожидать решения ск о компенсации. Такси до больницы в соседнем г. Сирача стоит 1500 руб. Если в ней не примут надо будет ехать в другой город. За свой счет и без каких-либо записей и договоренностей со стороны ск.
Причем услуга удаления зуба стоит, очевидно, меньше транспортных затрат. На лицо попытка ск устраниться от исполнения своих обязательств и несения финансовых затрат. Требую ск прекратить уклонение от исполнения своих обязательств и направить моего ребенка к детскому стоматологу как можно скорее!
Отказ в направлении к врачу
Оценка: