Я запросил гарантийное письмо для удаления зуба мудрости по полису ДМС. Сотрудник горячей линии подтвердила информацию указанную в полисе что хирургическая Стоматология а именно удаление зуба мудрости входит в перечень услуг при наступлении страхового случая и выписала мне гарантийное письмо для посещения специалиста.

Затем я записался в клинику Зуб.ру, которая входит в перечень клиник оказывающих услуги по ДМС. Меня записали к врачу. Когда я обратился по записи в клинику, врач выслушал мои жалобы, осмотрел зуб, подтвердил что необходимо удаление и отправил запрос на согласование услуги удаления зуба мудрости, я ожидал.

От страховой компании Ренессанс пришёл отказ, врач рекомендовал обратиться в страховую компанию либо оплатить услугу самостоятельно. Дозвониться и дописаться до сотрудников невозможно. Я повторно изучил свой полис, где черным по белому написано - удаление зуба входит в перечень услуг. В исключения удаление зуба мудрости не входит. Это не является врожденной аномалией, врожденным или наследственным заболеванием. Просьба передать претензию компетентным сотрудникам компании и качественно рассмотреть обращение