Хочу оставить отзыв от компании ВТБ Страхование и Class Asistance. Являюсь участников программы "Привилегия" Банка ВТБ, соответственно имеются бонусные страховка на всю семью, карта priority pass и др плюшки. Начитавшись тут отзывов думал срочно брать другую страховку, но все оказалось хорошо поставлено.

Находясь на отдыхе в Таиланде подхватили всей семьей ротовирус, сначала ребенок, потом жена. Позвонил в колл-центр ассистанса, девушка все внимательно выслушала, быстро без глупых вопросов оформила заявку, записала эл почту и местный номер. Сказала уже ехать в госпиталь. Т.к. мы на машине то для нас это проблемой не было. Почти сразу на электронку пришел адрес госпиталя. Что не очень понравилось - сказали что в госпитале мы должны оставить депозит (10 тысяч рублей), но про этот пункт мне сразу говорил клиентский менеджер ВТБ. Депозит довольно быстро возвращают, если его вносить наличными. 

Приехали в госпиталь - а нам с ходу объявление - мы временно с CLASS ASSISTANCE не работаем! Я думаю ну ладно, оплачу сам потом взыщу с них. Но пока ждали очередь позвонил еще раз в ассист, они говорят мы им уже давно отправили гарантийное письмо от INTERNATIONAL ASSIST. Подошел на ресепшен госпиталя еще раз, перед нами извинились и все оформили по страховке. Сам госпиталь очень хороший, даже с русскоязычным переводчиком.

Малыш быстро пошел на поправку)

Но на следующий день плохо стало жене, снова позвонил в колл-центр. Оператор все записал, быстро опросил жену. Выслали адрес госпиталя на почту. Нам до него было довольно далеко ехать (порядка часу, при постоянной диарее и рвоте это трудно). Позвонил снова в колл-центр, девушка оператор приняла информацию, сказала с нами свяжутся.  И через 5 минут нам предложили врача на дом. Мы по электронке это подтвердили, ассист написали теперь в течение часа свяжется местная клиника.  И действительно буквально минут 10 звонят из клиники и сообщают что врач приедет сам через 1,5 часа.

Тайская медицина очень хорошая, все лекарства выдают сразу врачи в клиниках или по вызову. Также сразу делают процедуры и инъекции.

Короче помогли быстро и врачи и страховая.

До этого был опыт взаимодействия с ВСК, но там врач к нам пришел практически к концу дня. 

4 балла ставлю только за депозитную систему и неприятный момент в первом госпитале по неприему полисов с класс ассистом, а также за постоянно занятый отдельный номер по Таиланду у ассиста. 

Надеюсь что при необходимости в следующих поездках все будет также неплохо))))