Попал в ДТП 4 марта, старый пень на прямой дороге при полном дневном свете влетел мне в зад. Вызвали наряд ДПС, оформили, забрал бумаги в ГАИ и сдал все в страховую. В заявлении было написано, что возмещение нужно денежное, так как до ближайшего СТОА (с которым работает данная компания) от места моего постоянного проживания, порядка 400+ км. Ок. По закону они должны сделать выплату в течении месяца. Аккурат в последнюю неделю этого самого месяца они мне присылают письмо на электронную почту, что они меня направляют на ремонт. Рукалицо просто.

Ок. Решил глянуть, а что за сервис то... Оказалось, что это самый настоящий ара-сервис, на отшибе, у которого нет ни сайта, ни чего вообще. За то есть несколько отзывов о его работе - на пальцах одной руки можно пересчитать и ВСЕ они - крайне негативные. Написал в службу поддержки - мне скинули все сервисы, с которыми они работают и на всю нашу область, их аж целых 3 или 4 штуки и все они находятся в 400+км от моего проживания и все они максимально ужасные. Повторно написал заявление на денежную компенсацию. Ее так и нет, написал в службу поддержки - сказали время рассмотрения месяц!

То есть я месяц ждал компенсации - дали направление на ремонт. Сейчас я месяц жду выплаты. Без машины по сути второй месяц. Но этим ... все-равно. Служба поддержки вообще общается так, как будто я к ним домой за компенсацией приперся. А, еще, выплату насчитали - обхохочешься. Фонарь задний разбит (светодиодная оптика, если что), крышка багажника в смятку, крыло ушло, кузов в районе багажника смят и куча других повреждений, насчитали аж 60 с небольшим тысяч, при том, что авто - teana j32. Покраска одного бампера будет минимум 15к. В общем, никому не советую связываться с этой конторой "Рога и копыта" и сам никогда больше им свои деньги отдавать не буду.