31.03.2023 года я заявила о страховом случае. 03.04.2023 года документы были приняты.  Далее просили донести ещё ряд документов. №230405-0460-686400 от 05.04.2023 года это первое обращение в банк с пакетом документов, №230407-**-565000 от 07.04.2023 зарегистрировано это второй раз были донесены документы.

11.04.2023 года мне приходит сообщение:" Здравствуйте! Для принятия решения по страховому событию просим предоставить дополнительные документы. Мы позвоним вам в течение 2 дней и сообщим подробности. Сбер Страхование Жизни" Я позвонила по номеру 900, девушка начала оглашать список не достающих документов, я её уверила что все принесла и вопрос теперь куда дели мои документы??? Далее она взяла паузу на 5 минут, и сказала что да увидела досыл документов, и якобы это автоматические сообщения, так как документы мои не были подгружены. 10.04.2023 года мне приходило сообщение:" Здравствуйте! Документы по страховому событию приняты в работу. Мы уведомим вас о результатах рассмотрения по SMS. Сбер Страхование Жизни". Далее меня смутило что девушка просит больничный с 24.01.2023 года по 24.03.2023 года.

Я подала больничные с 12.01.2023 года по 24.01.2023 года, далее с 25.01.2023 года по 24.03.2023 года, день в день не открывают больничные листы!!! Обратитесь в минздрав или социальный фонд, и уточните для начала как выдаются больничные листы. 24.01.2023 года у меня был закрыт больничный лист, и я госпитализировалась 24.01.2023 года, о чем написано в выписном эпикризе с больнице, а с 25.01.2023 года мне уже оформили больничный лист. Получается Ваша организация даже не рассматривает больничные листы, а требует не понятно чего. Нет не отказа, не выплат! Получается человек который реально подходит под страховой случай, вы стараетесь сделать так чтоб он ничего не получил! Просите донести то что уже приносили, заводите в заблуждение своих клиентов. Я разочаровалась в этих страховках.