Пользование полисом ДМС от Капитал Лайф крайне неудобно. На каждый визит к врачу нужно брать гарантийное письмо от страховой. При этом наличие гарантийного письма не означает согласование оплаты медицинских услуг, даже если они входят в договор страхования.

В мой полис входит оплата услуг стоматолога, в том числе один раз в год чистка зубного налёта. При очередном визите к стоматологу врач рекомендовала провести чистку, однако страховая отказала "вы уже пользовались услугой в периоде страхования". Ловкость рук в том, что они манипулируют терминами "период страхования" и срок действия полиса. Срок действия полиса - три года, а период страхования согласно договору - один год.

На следующий день я позвонил в колл-центр, где оператор мне честным голосом повторила отказ с тем же обоснованием. После того, как я разъяснил ей разницу между "периодом страхования" и сроком действия полиса, она пять минут "уточняла информацию" и всё-таки признала ошибку. Расчёт видимо на то, что люди не станут разбираться и требовать выплату.  На моё предложение компенсировать мне потраченное впустую время на визит к врачу обещала, что ответственные сотрудники позвонят, но за три недели времени на это у них не нашлось. Крайне не рекомендую покупать полись ДМС в Капитал Лайф.