Разбился экран ,я в шоке .Т.к даже при наличии страховки ,я не хотела его менять .Но ничего не поделать .Телефон Samsung S22ultra . Страховка "Защита покупки +". 22.03.23 позвонила в страховую ,написала заявление и предоставила фото документов куда мне сказали (сайт СЦ). 24.03 забрал телефон курьер и отправил в Москву. 09.04.23 телефон привёз курьер обратно . Минус курьерской службе ,позвонили в пятницу и сказали привезут в субботу. Я ждала ,но ничего не привезли .Страховая номер накладной не прислала ,поэтому информацию мне не дали в КС. Но телефон у меня ,сделали быстро .Я никуда не звонила ,ничего не делала .Просто смотрела статус на сайте СЦ .Сумма ремонта 53900рублей ,дисплейный модуль и аккумулятор. На таких телефонах замена происходит в совокупности. Сказали ,что поставили оригинальные детали .Не могу проверить. Надеюсь . 

Заявление :Пошла мыть руки после туалета ,положила телефон на стиральную машинку. она в данный момент стирала (а когда отжимает ,скачет по всей ванной ) .в этот момент закричал ребёнок, ей 2 месяца ,я все бросила и побежала к ней ,села кормить . Через время услышала ,как скачет машинка... начала искать телефон, а ещё через пару секунд меня осенило ,что он остался там .услышала удар .когда успокоила и покормила ребенка ,грустная пошла в ванну ,а там лежал он ,с разбитым в углу экраном. Вот тут я начала жалеть ,что противоударное стекло не стало держаться ,а чехол силиконовый, а не противоударный.

Думаю ,что тут понятно ,я не просто уронила ,а он упал .Наверное поэтому вопросов не было и это являлось страховым случаем .Если вы напишите ,упал из кармана ,думаю вам откажут . Ну может от суммы страховки зависит .Моя была почти 15тр. И покрытие высокое 120тр,больше стоимости тлф . Надеюсь была полезна .В любом случае, это мой первый опыт и больше я не хочу ,даже с хорошим исходом событий.