Как и в описанных ранее другие клиентами ситуациях - столкнулась с недобросовестным отношением к клиентам. Был оформлен кредит наличными в офисе банка «Альфа-Банк». Сотрудник компании предложил оформить договор страхования, так как это влияет на процентную ставку. И при заключении договора со страховой компанией ставка намного ниже. При этом заверив, что при полном досрочном погашении - можно будет вернуть часть страховой премии ( это информация была также подтверждена другими сотрудниками банка при повторных обращениях). Но хитрые сотрудники не сообщили, что оформляется несколько договоров страхования на разные суммы и вернуть часть страховой премии можно только по самому маленькому полису (то есть обманули меня, как клиента банка, не рассказав о полных условиях, а также не предоставив документ о заключении договора со страховой компанией на крупную сумму). Но это обман со стороны банка, поэтому претензия больше к ним.

А вот отношение страховой компании к своим действующим клиентам меня поразило. Давно не встречала такой низкой клиентоориентированности. В нашем городе нет действующего офиса обслуживания, поэтому уточнить информацию можно только по телефону горячей линии. При звонке в колл-центр операторы либо просто переводили на автоинформатор или скидывали трубку. Я действующий клиент! И хочу узнать информацию по действующему полису! Но вместе того, чтобы получить всю полную информацию по договору в рамках одного звонка, вынуждена звонить несколько раз из-за некомпетентности сотрудников горячей линии.

Никому не рекомендую связываться с данной страховой компанией! Мало того, что ведут мутные схемы совместно с Альфа-банк, так еще и не умеют корректно общаться со своими клиентами. Сомневаюсь, что можно получить от них что-то в случае наступления страхового случая, больше нервов будет потрачено.