Был взят кредит 30.03.2023  и к нему подключили страховку. Решила отказаться от страховки, 04.04.2023. обратилась в отделение Сбербанка, где составили электронное заявление, мне на руки ничего не дали, сообщив, что моя подпись – это введенный код. Пришло сообщение о том, что решение о возможности возврата будет принято не позднее 11.04.2023. Номер заявления 230404-0342-425300. Сегодня уже 12.04.2023, никаких денег, никаких смс, никаких звонков по данному заявлению не поступило. В Сбербанке Онлайн нигде не посмотреть мое заявление и историю работы с возвратом. Позвонила в КЦ Сбера, сообщили о том, что срок рассмотрения продлен до 15.04.2023, хотя я об этом вообще не в курсе – никаких уведомлений, повторюсь. Вопрос – что там рассматривать? И на каком основании продляют срок рассмотрения и не дают ответ? Если при подаче заявления было указано, что не позднее 11.04.2023. Есть период охлаждения 14 дней, раз у Вас все электронно, сомневаюсь, что заявление идет месяц. Само заявление на расторжение так и не увидела, поскольку оператор самостоятельно составила его, мне копию не дала. Банк должен вернуть деньги на указанный заемщиком счет в течение 7 рабочих дней со дня получения такого заявления. Это следует из новой ч. 2.5. ст. 7 и ч. 11 ст. 11 Закона № 353-ФЗ. Это прописано и в договоре страхования Сбербанка. Такое чувство, что специально затягивают сроки рассмотрения.