Я бы даже сказал - никакого сервиса по ДМС. Если думаете о выборе компании для ДМС. Альфастрахование - последнее место куда стоит обратиться.

Пользуюсь ДМС от работодателя. На следующий год буду предлагать смену страховой для компании. Если когда-либо буду сам оплачивать ДМС - ни за что не приду в эту компанию. Подробнее пару случаев.

Недавно попытался записаться на прием к стоматологу, потратил около 30 мин на телефоне и так и не записался. Было так: Позвонил в стоматологию в которую хотел записаться. Узнал о наличие свободного времени. Сказали записаться можно только через страховую. Позвонил в страховую. Долго ждал. Переадресовали на мой город - Спб. Сотрудники по телефону сразу стали хамоватыми. Выслушав про стоматологий - послали звонить на другой номер - типа стоматологией занимается их партнер, у которой сеть клиник. И даже если я хочу записаться не в сеть их клиник - нужно звонить им. Просидел на телефоне слушая автоответчик еще около 20 мин, пока мне перечисляли все клиники сети с возможностью их выбора клавишей. После таки взял трубку человек. Опять женщина глуповато-хамоватой манеры разговора. После описания задачи, она "при мне" позвонила в клинику. Оказалось что администратор в клинике отошел и записать никто не может. Сотрудник предложила мне перезвонить спустя полчаса. То есть еще раз прослушать весь автоответчик. подождать пока она позвонит в клинику. И согласовывать время через "сломаный телефон" посредника, которое будет выглядеть типа: а какое время есть - а какое время есть -  такое - такото - это неудобно, а есть на другой день - а есть на другой день - есть еще такой - есть еще такой. Спустя полчаса мне было некогда звонить. Так мне и не удалось записаться на прием к стоматологу. Только потратил около 50р на звонки.

И зачем он такой сервис нужен (точнее отсутствие какого-либо сервиса). Зачем нужно платить за ДМС когда оно такое. Отвратительно. Все отлично сделано для того чтобы клиенты не смогли воспользоваться услугами ДМС и потратить деньги компании.
Молодцы