Добрый день !
22.03.2023, приезжал сотрудник от страховой компании, зафиксировал исправление лобового стекла и бампера, был передан мне акт, что все исправлено.
11.04.2023, сотрудник компании сообщил, что фотографии автомобиля не подходят.
11.04.2023 в 15.30, я обратился в вашу компанию и было принято решение для повторного приезда вашего агента, что бы он сделал новый фото-отчет.
11.04.2023 в 18.50, я снова обратился в компанию, так как мне не была предоставлена обратная связь и не назначен новый визит агента.
12.04.2023 в 10.00, я позвонил в вашу компанию и мне сказали, что заявка отправлена только 12.04.2023 в 9.20.
В настоящее время, на момент 13.04.2023 10:45 я так и не получил обратную связь от ваших сотрудников.
При продлении договора, никогда не выберу вашу компанию в качестве страховой.
1. Прошу дать ответ, почему вы позволяете себе такое халатное отношение к клиентам?
2. Сколько времени еще, должно пройти, чтобы мое обращение было решено?
Номер страхового договора:
001ат-23/0179779
Плохая работа с клиентами!
Оценка: