Добрый день !
22.03.2023, приезжал сотрудник от страховой компании, зафиксировал исправление лобового стекла и бампера, был передан мне акт, что все исправлено.

11.04.2023, сотрудник компании сообщил, что фотографии автомобиля не подходят.

11.04.2023 в 15.30, я обратился в вашу компанию и было принято решение для повторного приезда вашего агента, что бы он сделал новый фото-отчет.   

11.04.2023 в 18.50, я снова обратился в компанию, так как мне не была предоставлена обратная связь и не назначен новый визит агента.

12.04.2023 в 10.00, я позвонил в вашу компанию и мне сказали, что заявка отправлена только 12.04.2023 в 9.20. 
В настоящее время, на момент 13.04.2023 10:45 я так и не получил обратную связь от ваших сотрудников. 

При продлении договора, никогда не выберу вашу компанию в качестве страховой.

1. Прошу дать ответ, почему вы позволяете себе такое халатное отношение к клиентам? 
2. Сколько времени еще, должно пройти, чтобы мое обращение было решено? 
Номер страхового договора:
001ат-23/0179779