В компании " Наско" был приобретен полис страхования детей от несчастных случаев №0206 074238, 5.12.2018 с моим сыном произошел несчастный случай, после праздничных дней я обратилась в офис, где мне сказали, что нужно, какие документы собрать для выплаты страховки. 18,12.2018 я принесла в офис г Агрыз все документы. И тут началось, по договору, страховку должны были выплатить в течение 5 дней, но так как ваши сотрудники являются малограмотными, сначала они меня попросили принести свидетельство о браке, т.к у меня с моим сыном разные фамилии и так как они не смогли увидеть, что в свидетельстве о рождении стоит моя фамилия. Пытаясь решить проблему, я позвонила на вашу горячую линию, тут был еще больший абсурд, у меня спросили, а в наско ли я страховала ребенка. Попросила соединить с сотрудником Д-на в Н. Челнах. Сначала она сказала, что якобы у них менялась программа, 26.12.2018г в 16:30 я снова пыталась хоть как-то выяснить ситуацию с моей страховкой, на что получила ответ, что вообще зачем я переживаю, сумма же маленькая, всего за 5 дней. с 9.12.2017 по 12.12.2017. Выяснилось, что из-за своей халатности и безграмотности они не увидели вторую справку, когда же они обратили внимание, сказали, что оплачиваются только больничные дни и попросили, чтобы лечащий врач изменил даты, что являлось бы нарушением закона и бросили трубку. 29.12.2018 Я снова позвонила и получила такой ответ, 26.12.2018 я звонила вечером перед закрытием, а 28.12.2018 мне сказали, что в этот день у них была проверка из Москвы и сказали, что на моей справке не хватает печатей и снова бросили трубку. Вопрос, что за сотрудники работают у вас, Лживые, безграмотные, неквалифицированные  сотрудник.