Решил в конце прошлого года оформить ОСАГО в ВСК, т.к. ранее был доволен сотрудничеством с данным страховщиком и по оформлению ОСАГО и КАСКО. Оформил у агента ИНГЛАВСТРАХ. Теперь возникла необходимость внести изменения в полис в связи с заменой ВУ. Эта операция возможна лишь в центральном офисе. Уверен был в оперативности. Компания занимает два этажа в здании, но клиентский отдела - небольшое помещение на 4 рабочих места. Но с полисами работает одна сотрудница. Другая девушка периодически хихикает, смотря в комп, и делится впечатлением с коллегой, сидящим напротив. Учитывая присутствующих посетителей и тех, кто заняв очередь, отлучился, набралось 18 человек. Сотрудница не торопясь оформляла очередного клиента, приняла от него наличку, напомнила, что до обеда больше не успеет оформить полис и ушла платить за текущего клиента через банкомат со своей карты. Время ушло не менее 30 мин на оформление одного полиса.   

Учитывая перерыв и 18 человек очереди, легко посчитать продуктивность оформления полиса в ВСК. Берегите своё время, уважаемые! Заключайте договор с компаниями, у которых клиентский отдел - главенствующий.