Попал в ДТП, потерпевший. Обратился в Ингосстрах по телефону. Сотрудник назвал мне телефон, куда я должен позвонить, записаться на осмотр и выбрать тип возмещения, оказалось что это - один из автосалонов Челябинска. Записался, приехал, выбрал ремонт, т.к. знаю, что выплата будет самой минимальной и её толком не хватит на ремонт в нормальном сервисе. При оформлении не выдали толком никаких документов, кроме листа приема транспортного средства автосалоном. После возникновения разногласий с автосалоном в качестве произведенных работ, естественно обратился в Ингосстрах с просьбой помочь в разрешении спора.
С удивлением узнал, что оказывается я передал право требования качества работ третьему лицу (компании с непонятным названием, без контактов, офиса и сайта), подписав договор цессии, который мне не выдали. Специалист Ингосстраха послал меня туда, подразумевая, что ты сам дурак, а Ингосстрах со своей стороны все исполнил как полагается.
Если поищите, найдете в интернете немало отзывов с ситуацией, подобной моей, где люди указывают, что от договора цессии, при направлении на ремонт, нельзя отказаться. Можно выбрать выплату, которая не соответствует реальной сумме убытка. Вот такой сервис на грани фантастики. Соваться ли Вам туда, решайте сами. Пока гарантийный случай не наступил, Вы - уважаемый клиент. Как только случилось, вы сами по себе.
Не ставят клиента в известность об уступке права требования третьей стороне
Оценка:
Не засчитана