Добрый день! 10.02.2020 моей мамой-пенсионеркой, ветераном труда (1943 год рождения) в отделении АО «Почта Банк» был заключен договор страхования жизни №***20 по комплексной программе "Индекс доверия" сроком на 3 года. Меня указала в качестве выгодоприобретателя. По истечению действия договора в том же отделении АО «Почта Банк» 17.02.2023 было оформлено заявление на страховую выплату по риску «Дожитие». Специалист банка сообщил, что средства поступят в течении 3 рабочих дней. Этого не произошло. Позвонила в ООО «СК Согаз-Жизнь».

Ответили, что заявка о выплате будет на рассмотрении в течении 30 рабочих дней. Почему в договоре не прописывается этот пункт? По истечении 30 рабочих дней средства так и не поступили на счет. Опять
связалась по телефону с ООО «СК Согаз-Жизнь». На этот раз специалист предложил подождать звонка от них еще 5 рабочих дней не понятно почему. Эти 5 дней еще не прошли, но, думаю, очевидно, что никто не позвонит.
Очень жаль, что мама связалась с такой компанией. И, что еще хуже, в Сентябре 2023 года закончится срок действия еще одного такого же договора.

Она заключила два этих договора вопреки моим уговорам просто положить деньги на вклад. Специалист Почта-банка все-таки уговорила ее на договор страхования жизни. Мама 1943 года рождения, всю жизнь «пашет» и верит нашему государству до сих пор и ничего с этим не сделаешь. Пошла и заключила договор.

Теперь я буду отстаивать ее интересы в суде.