Добрый день, я Л-ев В.В., номер прав ***88. В 2022 году у меня был полис ОСАГО компании Альфастрахование Сейчас, в 2023 году у меня полис ОСАГО Тинькофф страхование с 1 апреля у меня изменился кбм с 0,57 на 0,83 На сайте РСА указано что изменен компанией СОГАЗ в связи с ДТП в котором я был виновен.
ДТП было 27.07.2022г и в нем потерпевший с полисом СОГАЗ ААВ ***87 Проживаю в г. Новосибирск, ДТП было в г. Красноярск, где я никогда не был, и в ДТП не учувствовал. Обратился на горячую линию СОГАЗ — явно где-то произошла ошибка, и они по ошибке передали мои данные, посоветовали обратиться в офис компании в г. Новосибирск.
В офисе мне помогли только тем что раскрыли детали ДТП — виновник в нем Лазарев Владислав Викторович из города Красноярск, его ФИО совпадают с моими, однако номер прав, паспорта и всего остального — другие. Принять заявление на изменение КБМ в офисе СОГАЗ отказались, мотивировав это тем что данные не верные в РСА — туда и обращайтесь.
В РСА мне ответили что данные вносятся непосредственно страховщиком, а в данном конкретном случае внесены компанией СОГАЗ.
На обращение по почте отвечают что я должен составить обращение на сайте компании СОГАЗ, а на сайте указано что обращение можно составить только в личном кабинете, итого, ни в офисе, ни на горячей линии, ни на сайте обращение на изменение ошибочных данных я оставить не могу.
В данных Альфастрахования нет указания ДТП, как и в Тинькофф страховании, они лишь видят данные из РСА о том что у меня теперь вот такой КБМ.
Как мне вернуть КБМ и убрать из базы РСА запись о том что я был в ДТП, если на самом деле я в нем не учувствовал?
(По VIN номеру машины так же нет данных о ДТП)
Изменили КБМ по ошибке вместо двойника
Оценка: