Почему три, причина, в основном, изложена в моём комментарии.  А вообще считаю оценку надо ставить по истечении срока страхования. И ещё,  это скорее дополнение к комментарию размещённого ниже.

Я гражданин пенсионного возраста, многих терминов и выражений возможно не понимаю. Поэтому сразу оговорюсь, что к работнику банка, в основном,  претензий не имею. Но всё таки многое требует разъяснения. Например процентная ставка по страхованию 7.2 % , но оператор сказала-" ну это как сработают (имеется ввиду ваша компания) может быть и выше".  Что то сомнения одолевают, уж разъясните пожалуйста, что бы вот так вот с барского плеча. Далее " в декларации застрахованного лица"  говорится-" подписывая настоящий договор я ф.и.о. подтверждаю, что мне не установлена инвалидность 1 группы. Как же так ведь я инвалид 1 группы и об этом было мною сказано, что мне скрывать то. Ещё такой пункт, страхователь обязуется предоставлять достоверные сведения о себе предоставляя оригиналы, ну и так далее, раз в год. Тоже про это не упомянули, что бы не было недоразумений, поясните пожалуйста.