14.08.2022г. я заключил договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств с АО «АльфаСтрахование» (страховой полис cерия ХХХ № **20 от 14.08.2022г.).

10.11.2022г. произошло дорожно-транспортное происшествие в результате которого принадлежащий мне автомобиль HYUNDAI TUCSON г/н *** и *** получил повреждения. В связи с данным обстоятельством я обратился в страховую компанию с заявлением о наступлении страхового случая.

02.12.2022г. от страховой компании было получено направление на ремонт по событию 6592/133/06479/22 на станцию технического обслуживания автомобилей ООО «Авто Колор Тех» по адресу г. Новый Уренгой, ул. Таёжная, д. 129. После согласования даты и времени с СТОА, 26.12.2022г. автомобиль был предоставлен на осмотр скрытых дефектов. После проведённого осмотра сотрудник СТОА пояснил, что для проведения ремонта будут заказаны все необходимые для ремонта запасные части, и, после получения которых, меня пригласят на проведение восстановительного ремонта.

10.02.2023г. автомобиль HYUNDAI TUCSON г/н С***Е89 был предоставлен в СТОА ООО «Авто Колор Тех». По состоянию на 17.04.2023г. данный автомобиль всё ещё находится в указанном СТОА. Таким образом установленный пунктом 15.2 статьи 12 Закона об ОСАГО срок проведения восстановительного ремонта со дня представления потерпевшим транспортного средства на СТОА – 30 рабочих дней нарушен.