Отвратительное ДМС страхование

Я не понимаю, почему компания вообще заключает с для своих сотрудников договоры с этой отвратительной страховой (только если сотрудники, заключающие договора получают откаты - другого объяснения у меня нет)

почему страховая так отвратительно работает - понятно, чем хуже и сложнее для конечного пользователя они работают - тем реже человек обращается, тем меньше надо платить клиникам. 

Но если вы думаете, брать тут страховку ДМС или нет - ТОЧНО НЕТ! нельзя тут ничего брать!

Я уже 4 дня тратила по куче часов в попытке записать супруга по этой страховке на чистку зубов. Почему так долго? Вот и я про тоже! Какого черта так долго!!!? 

1. у них есть приложение на телефон и сайт - но они совершенно бесполезны! абсолютно! Вы не можете через приложение записаться, выбрать удобное время, выбрать удобную клинику, выбрать врача. Ничего - единственное, если вам повезет, вы можете найти карту с клиниками, и среди них посмотреть на карте где что находится. 

2. итак, предположим вы либо в своем страховом договоре, либо в этом приложение/сайте нашли список адресов (может даже с картой - тут надо напрячься, но карту с адресами найти можно), а дальше начинается самое интересное: вы звоните в клинику, и не смотря на то, что она отображается в вашей страховке, ни смотря на то, что в договоре вы видите ее адрес (с пометкой, что стоматология входит),  может выясниться, что в базе вас нет - и что страховка именно в этой клинике не покрывает стоматологию (типа какой-то отказ). Потом ты звонишь в другую клинику, и там тоже какая-то фигня. 

А на минуточку, перед звонком я еще пытаюсь найти отзывы на клинику, на врачей  и прочее и прочее (да, я записываю супруга на простою чистку,  НО если у него найдут кариес - то супруг просто запишется у этого же врача или в этой же клинике на дальнейшее лечение - и не хотелось бы попасть к горе-врачу). 

Потом, ты дозваниваешься до какой-то клинике, у которой куча филиалов (причем оказывается все названия разные, про них сложно найти отзывы), и ты говоришь удобный тебе адрес - там начинается новая эпопея: туда фиг запишешься на удобное нам время. Тебе оператор начинает предлагать другой адрес (А ПРО ЭТОТ АДРЕС Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ, ни удобно/не удобно туда добираться, ни отзывы о клинике, ни отзывы о враче: НИЧЕГО! Это невозможно!) 

Тут действует принцип "не вы*бывайся!бери что дают! может останешься без зубов, но х*ли ты хочешь за "бесплатный ДМС" чмо?!"  другого я объяснить не могу... 

БЛин, ДМС - это не бесплатно! Он стоит нормальных денег, и он не каждый год "отбивается"! Мой муж каждый год получет ДМС от работодателя, но НИКОГДА им не пользуется, потому что вот такая ужасная и неудобная система! Я то думала, что он у меня ленивый, решила взять и самой записать его, но это же не возможно, это отвратительно!

Я знаю теперь только одну нормальную страховую компанию, с удобнейшим приложением-где мне даже не надо звонить операторам и тратить кучу времени на запись, но боюсь писать название, типа скажут реклама - но я готова кричать это название на каждом углу, а вот Ренисанс страхование - отстой! говно! ненавижу вас после этих 4х дней и уймы часов потраченных на хрень с поиском клиники! горите в аду с таким ДМС! лучше бы у вас был список из 20ти стоматологий, но вы бы про каждый почитали отзывы, составили рейтинг лучших - чем список из 100500 разношерстых с отвратительными и блестящими отзывами, но в каждую надо отдельно звонить и про каждую гуглить и вообще ... пипец... я в гневе...