Несколько лет назад взял кредит в ВТБ, навязали страховку за 300 000 рублей от СОГАЗа.
Произошло страховое событие. 10 марта 2023 года обратилась в офис Согаза в своем офисе, послали оттуда в ВТБ, якобы мы этим не занимаемся. Хотя в договоре четко прописано, что я могу подать документы конкретно в офис Согаза. Ну да ладно.
Пришла в офис также 10 марта, подала документы. Сотрубник ВТБ поставил печать о том, что документы поданы и дал номер заявки для отслеживания. Срок рассмотрения согласно договора 40 рабочих дней. Это конечно тоже офигеть как они себе сроки выставили, страховка 300 штук стоит, а сервис "все для клиента"....
На той неделе прошло уже более 25 рабочих дней, решила уточнить в страховой как идут дела, всех ли документов хватает.
В итоге в личном кабинете я этот полис вижу, но никаких данных по моему обращению нет. Написала обращения в согаз, с просьбой предоставить информацию о ходе дела. А мне в ответ:
Мы рассмотрели обращение и сообщаем, что на текущий момент документы по страховому событию по договору ***93 на рассмотрение не поступали. Если сотрудники Банка испытывают затруднения с передачей документов в АО "СОГАЗ", им необходимо обратиться в техническую поддержку Банка или к непосредственному руководителю.
ЭТО КАК ТАК ТО? В банк звоню, мне подтверждают, что документы отправили, заявка висит. А в СОГАЗе нет документов.
В итоге нигде концов нет, никто ни за что не отвечает. Все футболят. Повторюсь страховка стоит 300 тысяч рублей. Почему клиент должен бегать и искать информацию о своей страховке.
После 10 мая отправляю досудебную претензию в согаз и в втб о неисполнении договора страхования в срок.
Обман со стороны СОГАЗа
Оценка:
Оценка по выплатам:
1