Я - клиент ВСК страхование. Страхуюсь по ОСАГО и КАСКО с 2015 г.  К моему сожалению  11.04.2023 г.  произошло ДТП. Страховой агент быстро отреагировала на звонок о ДТП. С её помощью было  отправлено заявление через приложение ВСК.

В приложении были обозначены предлагаемые СТО. Мной была выбрана СТО на 39 км. МКАД. 
14.04.2023 г.  было открыто дело №9200620. В нем дано направление на ремонт в ООО "Центр кузовного ремонта", на 23 км. МКАД вл.1, которого в перечне   у ВСК нет. 

17.04.2023 г. я посетил офис ВСК на ул. Торговая, д.5/1 с просьбой о замене пункта ремонта.  Сотрудники офиса объяснили , что автомобиль не гарантийный, поэтому согласно правил  дали направление  в ЦКР. Других адресов  сотрудники не могли дать.  Мной оставлено заявление №2101 от 17.04.2023 г.о смене пункта ремонта. Так же мне  сообщили, что мой вопрос будет решен в течении 30 дней ( рабочих или календарных ? - ответа не получил).

Поискал  отзывы о ЦКР на МКАДе 23 км. вл.1. Нашел несколько  - все из разряда негативных на качество выполнения  и сроков проведения работ. Кроме этого данная организация по информации с сайта ФНС создана 5 августа 2022 г. У организации не обнаружил сертификатов на выполняемые работы,  не найти данных на количество и квалификацию персонала.  Отдавать автомобиль в такую " левую" организацию становится боязно.

Исходя из этого прошу изменить направление на ремонт на СТО Тойота Центр Внуково на Киевском ш. 34. По информации сотрудников   Тойота Центр Внуково - Договор на ремонтные работы с ВСК есть.  Хотелось бы, чтоб страховая компания ВСК и дальше была надежным партнером.