Решил перевести все страховки авто в Сберстрахование, так как пользуюсь услугами Сбера и все в одном приложении удобно. Был застрахован по КАСКО Мерседес GLC, страховое событие (трещина ветрового стекла) наступило в мае 22г, ремонт по договору у ОД. Вел это дело специалист Дмитрий, который присылал разную информацию на Вотсап, а именно, что оригинальных стекол нет и неизвестно когда будут, что якобы получено направление на ремонт в Рольф. По истечении 2 месяцев никакой информации по стеклу не поступило, на мой вопрос долго еще ждать и какие есть варианты, Дмитрий ответил, что якобы Рольф мне звонил, а я отказался подписывать документы!? Направление на ремонт изначально на руки не выдавалось, со слов сотрудника, они сразу его направляют в сервис.

Далее, я стал уточнять по наличию оригинальных стекол, оказалось, что они есть на сладе в Москве и проблем с их заказом нет. В итоге Дмитрий сказал, что их не устраивает цена и поэтому направят повторно направление в Рольф, где ожидание стекла от 4 месяцев!!!

В итоге стекло лопнуло пополам и пришлось срочно его менять за свой счет. В итоге пришлось расторгнуть договор с этой страховой и перейти в другую. Сберстрахование сделает все возможное, чтобы вы сами и за свой счет решили вопрос. На обращения не отвечают! Отписка пришла только после жалобы в Центробанк! Отвратительное отношение к клиенту!!! Не советую!!! Также не советую ОД Рольф по аналогичным причинам и непорядочным отношением!