Полгода назад я уже писал отзыв "Полгода ожидаю ремонта". Итак, прошел уже год. 
Номер полиса 031/16/1603064. Что в сухом остатке, без эмоций. 

1. Купил автомобиль Форд в июне 2016 года. 
2. 8 декабря 2016 года происходит ДТП (виновник не я, но у виновника нет полиса ОСАГО и сам он таджик с регистрацией в Челябинске). Замена фары, бампера, решетки радиатора, крыла и покраска деталей. 
3. Обращаюсь в УралСиб для урегулирования по КАСКО. 
4. Получаю согласие на ремонт в Автопассаже на Дорожной улице в Москве в марте.
5. Отправляю машину на осмотр, ожидаю запчасти.
6. В июне 2016 Автопассаж сообщает, что чинить автомобиль не будет так как УралСиб им должен денег и они больше с ними не работают. 
7. Звоню в УралСиб - меня отправляют в компанию Опора. 
8. В Опоре есть колл центр, но ответы на вопросы получить невозможно. Яркий случай, когда я задаю вопрос - мне отвечают строчку из статуса в их программе. Я задал пять вопросов и услышал в ответ пять раз одно и тоже. Предлагают писать на их электронную почту. 
9. Переписка с компанией опора продолжалась более полугода. Задаешь вопрос - получаешь односложный ответ. Примерно так. 
10. Спустя год, в ноябре 2017 компания Опора в переписке попросила сообщить реквизиты для перечисления мне возмещения. Думал это победа. 
11. 17 ноября 2017 смотрю на Сбербанк Онлайн и вижу приход денег от ОПОРЫ. На ремонт деталей в пункте 2 страховая компания перечислила 1946 руб. 63 копейки. 
12. Пишу на электронную почту Опоры, прошу дать комментарий и пересчитать сумму. Опора отвечает просто "Решение принято. Деньги перечислены". 

Вывод. Год ожидания и 1946 рублей на ремонт.