Если кратко: Сотрудники запугивают статьями, нарушают личные права, выясняют личную информацию и демонстрирую некультурное общение! 

Если развернуто:
При оформлении кредита без страховки, кредит не одобряли (возможно это совпадение, а возможно и нет ), пришлось оформить кредит вместе со страхованием. После положительного одобрения я решила отменить страховку и вернуть деньги, на что имею право в течение 14 дней, что и прописано в договоре кредитования. Кредит был оформлен 15.04.2023, на гор.линии сказали, что документы еще не дошли и попросили позвонить на след.день.

На след.день 16.04.2023г я звонила в АльфаСтрахование-Жизнь, по поводу расторжения договора добровольного страхования. Меня соединили с профильным специалистом Еленой. 23 минуты Елена уговаривала и запугивала меня ЛЮБЫМИ способами сохранить страховку, сума страховки по 2 полисам - 110 тыс руб. Елена задавала вопросы, которые, по моему мнению, не должны никак касаться как саму Елену, так и страховую компанию в целом. Договор страхования – добровольный, конкретно мной был оформлен для повышения вероятности одобрения. Елена настоятельно пыталась уточнить по какой причине я отказываюсь от страховки, кто мне посоветовал это сделать, пыталась выяснить в каком отделении и какой менеджер мне посоветовал отказаться от страховки, хотя о возможности отказа и условиях все подробно прописано в договоре, в общедоступной информации в интернете, но и сотрудник должен об этом уточнить, на отказ имеет право каждый. Сразу после фразы о том, что я по закону имею право отменить страховку Елена сменила тон с "доброго" на "злой" и начала вести себя некорректно. Елена выясняла знают ли родственники, что я беру кредит, какое финансовое положение у родственников. А услышав от меня о том, что я имею фин.подушку безопасности и у меня будет возможность гасить кредит при потере работы, Елена сказала "Ну когда есть средства, кредит не оформляют", – считаю это просто возмутительным и некомпетентным поведением сотрудника! Далее, не убедив меня сохранить страховку Елена запугивала меня тем, что разговор записывается, а также различными статьями. В частности в том, что при несчастном случае долг по кредиту перейдет родственникам (в случае смерти он перейдет только при вступлении в наследство), также запугивала, что банк взыщет единовременно всю сумму при отмене страховки, что банк больше не одобрит кредит ведь я стану недобросовестным заемщиком, но в условиях договора кредитования подобного не прописано. Несколько раз проговаривала что все записывается, но раз сотрудники так общаются с клиентами, наверное руководитель отдела в курсе.

Знаю процесс работы в колл-центрах.  (В недавних отзывах о таких запугиваниях тоже писали пользователи, наверно это новая схема обработки возражений в связи с большим количеством отказов) 

Также Елена выясняла на что я собираюсь потратить деньги, которые АльфаСтрахование вернет мне при отмене полиса. Это мое личное дело, и уж явно не дело сотрудника компании. Заполнить заявление можно было просто на сайте, без звонка на горячую линию. Достаточно просто было написать в поисковике "отмена страховки АльфаСтрахование жизнь" Если бы я знала изначально, что страховку можно отменить просто заполнив заявление на сайте, а также отправить это заявление по почте, а не выслушивать бескультурное и неуважительное общение от сотрудника горячей линии, я бы ни за что не делала это по телефону!