По результатам оценки повреждений оценочной компанией было принято решение о замене деталей на новые. Компания Ингосстрах произвела расчет стоимости ремонта и предложила выбрать вариант возмещения - ремонт на СТО или деньгами на расчетный счет. Я выбрал вариант возмещение - ремонт на СТО. Ингосстрах выдала направление на ремонт на одно из СТО по своему выбору. СТО отказалась ремонтировать мой автомобиль, о чем сообщала и мне и страховой компании. Далее, как я понимаю, страховая компания должна была попытаться выдать направление на ремонт в другие СТО, однако этого не было сделано. Вместо этого мне были автоматом были перечислены деньги на карту после отказа от ремонта на первой же СТО. Это при том, что я звонил на горячую линию и отказался от возмещения деньгами на расчетный счет. 

На сколько я знаю, страховая компания в праве выплатить деньги только в следующих случаях:
1. По инициативе потерпевшего
2. Если у страховщика нет договора с подходящей СТО, а страхователь согласен получить деньги
3. Если у страховщика нет договора с подходящей СТО, а страхователь отказался ремонтировать машину на другой станции техобслуживания

Так вот мне НЕ предлагали даже никаких альтернативных вариантов. Я НЕ соглашался на денежную выплату, о чем мной было заявлено сразу же. И отсутствие договоров с СТО у страховщика нельзя считать безусловным основанием, чтобы менять форму возмещения ущерба на денежную.

Более того, у компании Ингосстрах заключен договор с официальным дилером Рольф, который действительно может починить автомобиль, но они отмазываются, что якобы год выпуска авто не соответствует условиям договора с Рольфом. То есть возможность починить ЕСТЬ, но она даже не рассматривается. Что и не удивительно, ведь ремонт в Рольфе обойдется в 250к, а не в те 94к, которые мне выплатили и на которые даже запчасти не купить для проведения ремонта. Запчасти в частном порядке стоят 220к, что я на ваши 94 должен отремонтировать??? Как??? Зачем мне вообще с вами заключать какие-то договоры, покупать полисы, если пр наступлении страхового случая вы включаете игнор-табло и просто кидаете своих клиентов. 

Я НЕ согласен с суммой выплаты и НЕ согласен с тем, как страховая выплачивает деньги без согласия клиента. До встречи в суде.