Добрый день!
Не могу продлить договор обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства с Вашей компанией, всячески подрываете доверие к себе. Кратко опишу проблему.
27.12.2017 мною заключен договор страхования (полис ХХХ0001421645), в котором к управлению допущены 2 водителя, я, как собственник транспортного средства и моя супруга. В апреле 2017 супруга меняет водительское удостоверение в связи с изменением фамилии и 10.04.2017 года в офисе компании я вношу изменения и получаю полис ЕЕЕ1002078992.
22.01.2018 года я решил отправить запрос на расчет стоимости пролонгации полиса и обнаружил, что сведения о безаварийном стаже не внесены в базу РСА по новому водительскому удостоверению. Сведения внесли по старому в/у. 22.01.2018 на сайте компании я направил обращение по сути проблемы.
30.01.2018 я обратился на телефон службы поддержки и после 8 перенаправлений от одного специалиста к другому, мне сообщили, что данную проблему устранить нет возможности.
Сейчас прошло 10 дней, ответ не получен, срок страхования истёк 28.01.2018, изменения не внесены, отсутствует возможность заключить договор страхования и возможность эксплуатировать автомобиль.
Не внесены данные о КБМ
Без оценки