В феврале 2023 года произошел страховой случай, и был зафиксирован убыток № 001AS23-003368. После этого я выбрал сервис (СТО Блок Восток) из списка, предложенного СК. Объем и условия ремонта мой были согласованы. СК подтвердила это сообщив мне: "Ответ по согласованию мы предоставили 21.03 на сервис. С нашей стороны объем ремонта согласован." Неожиданно, сегодня 19.04, получаю сообщение от СК, что для ремонта фары я должен прибыть в другой сервис. Причем ни название, ни контактный телефон не пробивается ни по адресу на яндекс картах ни в других поисковиках.

Хочу заметить, что мой автомобиль находится на гарантии, и согласно правилам страхования: "Для сохранения заводской гарантии, Страховщик направляет ТС на ремонт на СТОА, осуществляющую гарантийный ремонт". Я очень сомневаюсь, что этот noname сервис может провести ремонт с сохранением заводской гарантии. Я считаю, что уважающая себя и своих клиентов страховая компания должна проводить ремонт гарантийных автомобилей с использованием оригинальных запчастей.

Прошу провести полный ремонт моего автомобиля на СТО Блок Восток, в соответствии с вашим же направлением.