Добрый день.
Меня зовут Анна. И у меня отзыв и одновременно вопрос к порядку работы СК Ренессанс Жизнь. Период охлаждения составляет 14 дней. Полис страхования жизни и здоровья оформлен 8 апреля 2023 года. Заказное письмо с заявлением об отказе от договора страхования отправлено 10 апреля 2023 года. Прибыло в место вручения 12 апреля 2023 года.
5 дней специалисты СК Ренессанс Жизнь не получали письмо и только 17 апреля 2023 г получили (судя по всему после моей жалобы на сайте страховой компании). 13 апреля 2023 г было отправлено второе заказное письмо опять же с заявлением об отказе от договора страхования и приложенным чеком по оплате суммы страховки. 17 апреля 2023 г второе письмо прибыло в место вручения.
Сегодня 20 апреля 2023 г, письмо так и не получено. Вопрос: с какой целью СК Ренессанс Жизнь так медленно забирает письма? Чтобы в случае ошибки, у клиента не было возможности уложиться в срок 14 дней? Считаю, что подобный порядок работы специально направлен на то, чтобы клиенту было сложнее отказаться от договора страхования.
Проблемы с отказом от страховки
Без оценки