В данной компании вообще отсутствуют какие бы то ни было стандарты клиентоориентированности: в сентябре заключал договор GAP (№170589503 от 16.09.2017) в дополнение к КАСКО. Через 4 месяца продал машину и заехал в офис (Россия, Москва, Велозаводская улица, 11/1) написать заявление. Дали форму, я ее заполнил, а на следующий день позвонили и попросили приехать и переписать. Ну ладно, заехал еще раз, написал, снова приняли. Ответа нет. 

23.01.2018 приобретал новую машину, снова подсовывают GAP РГС ЖИЗНЬ и я предлагаю перезачесть денежные средства с прошлого Полиса в счет нового. РГС Жизнь почти сутки думал и в данной операции мне отказал.... Потом еще позвонили!!! (не написали, хоть я и оставил контакты) и сказали, что отказано в возвращении денежных средств. 

Хотя, у них есть очень коряво написанный пункт в договоре: "... при моем досрочном отказе от договора страховая премия (ее часть) не подлежит возврату..." . Собственно, учитывая, что и по правилам русского языка и с юридической точке зрения в скобках указывается пояснение (могли бы через дробь написать или через "или" - тогда бы сложнее было доказывать). В данном случае, я четко понимаю, что по договору не подлежит возврату только часть премии, а часть премии должна быть возвращена Страховщику.
В общем, пока ни ответа, ни привета. Написал им, чтобы дали официальный ответ.

Вот у другой компании (в целях рекламы не называется) с этим вопросов не возникло - через неделю деньги уже вернулись, а здесь почему-то - проблемы есть, клиентоориентированности нет...
Ну что ж, больше делов с данной организацией иметь не буду.