Доброго времени суток.
Не люблю писать отзывы но тут не сдержался Расскажу как было. Никогда не покупал полюс КАСКО т.к. ни разу не было нового автомобиля. Так сложилось что в этом году приобрел новенький авто и следовательно решил перестраховаться и в довесок, взял и КАСКО. И не жалею ни грамма.

После полутора месяца наслаждения новой машиной мне на трассе прилетает камень в лобовое стекло, который оставляет два неприятных скола. Новая машина а стекло уже со шрамами. Печалька. Но есть КАСКО.

Звоню на телефон горячей линии. Регестрирую страховой случай, думаю: "Ну все сейчас начнется... а дайте справку о ДТП, приведите пять свидетелей, предоставьте видео и т.д. и т.п." Ан нет проходит два дня приглашают на оценку, приезжаю, эксперты все посмотрели, оценили и дали направление к диллеру на замену лобового стекла.

По времени от обращения до замены стекла прошло три недели, и то только из за отсутсвия оригинального стекла, долго ждали. Компанией доволен рекомендовать буду всем. Спасибо что дочитали.