Добрый день.
Я являюсь клиентом СК "Гелиос" . У меня застрахован автомобиль по каско (полная каско). 5 декабря 2022 года, у меня произошел страховой случай. Я обратился на горячую линию, спустя неделю ко мне приехал оценщик, произвел осмотр автомобиля, заполнили документы. У меня на руках было определение о ДТП. На горячей линии мне сказали, что этого будет достаточно. Оценщик же в свою очередь сказал, что могут запросить другие бумаги. Но со мной должны связаться в течении 5 дней.
Через 5 дней со мной не кто не связался. Я позвонил узнать, как происходит рассмотрение. Мне сказали, что в рассмотрение происходит в течении 30 дней. В течении 30 дней куратор занималась этим вопрос, там говорили всякую ерунду, что со мной связывались,(на самом деле такого не было), писали на почту, которой у них нет. Я им почту не предоставлял. Потом они говорили, что я не собственник и не могу заниматься этим вопрос. Хотя я являюсь единственный собственник и машина была куплена у дилера. Потом они все таки выяснили, что спутали меня.
Спустя 30 мне тоже не каких звонков не поступило. На горячей линии не каких ответов мне предоставить не могут. 30 марта моему куратору удалось выяснить, что оказывается компания ждёт от меня постановление из ГИБДД. Меня не кто не оповестил о том, что мне нужно предоставить постановление и даже на горячей линии об этом не сказали. После чего я оставил обращение на горячей линии. На которое ответа снова не поступило.
Я предоставил компании постановление. Но опять со мной не кто не связался. И на горячей линии не какого конкретного ответа дать мне не могу. Полис скоро заканчивается, ремонт производить не кто не хочет. Это просто безответственность и безобразие. Не кому не советую эту компанию. Просто ужас! Будет просто зря потраченные деньги. Компания игнорирует какие либо обращения!!!
Безответственность
Оценка: