22.03.23 произошел страховой случай по каско.29.03.23 отвезла машину в стоа для дальшего осмотра и выявления повреждений.Изначально речь шла о 14рабочих днях,т.е.18.04.23.Был звонок из страховой 15.04.23,где у меня уточняли не знаю ли я о том,как продвигается осмотр в стоа.И в ходе которого мне было сказано,что 18.04.23 как раз будет 14рабочих дней с момента предоставления машины для осмотра и к этому моменту прояснится ситуация и машина будет продефектована.

В стоа мне клятвенно пообещали к 20.04.23 провести дефектовку и предоставить список повреждений.Сегодня 20.04.23 заезжала на стоа и мне было сказано,что дефектовать не начинали еще даже,т.к. не хватает людей,машин много,очередь и тд.Что до конца месяца точно продефектуем.Когда точно-неизвестно.

СК мне на это дала комментарий,что они повлиять на дефектовку не могут и никаких 14 дней не было оговорено. Ждите. И еще мне изначально постоянно говорят представители страховой о тотале.Стоа где будут дефектовать машину находится при автосалоне бу авто,что тоже наталкивает на определенные мысли.И каким образом можно определить тотал до проведения осмотра тоже не совсем ясно.И я думаю,что и в конце месяца апреля мне так же ответят-ждите.

Все это затягивание сроков выгодно всем кроме меня.Я же плачу кредит за машину,которая простаивает на стоа. И сколько так будет стоять-не ясно. И полис каско(не осаго!) я купила,чтобы просто в случае ДТП остаться без машины на срок,который никому неизвестен.

Вывод из всей этой ситуации только один-покупать полис каско в данной компании я больше не стану и другим не советую.