Ужасная конторка, такого бардака я не видел ни где, 3й раз запрашивают документы, сегодня 20.04.2023 уже умудрились запросить полис страхования с моей подписью, хотя он оформляться электронной, до этого запрашивали справки с тфомс, хотя я выдал разрешения на ознакомление с моими персональными данными и запрос справок с мед учереждений, колл центр одно название, ничего не могут и ничего не знают, попробуйте прозвонить и что то решить: Ничего у вас неполучится, потому что они ничего не знают и ничего не решают, собирают заявки на которые приходят неадекватные ответы. Сотрудники некомпетентны, решать ничего не хотят, занимаются отписками.
20.12.2021 между мной и АО «Согаз» заключен договор страхования 1821 KIS ******12. По договору Я застраховал свою жизнь и здоровье. Договор страхования заключался в обеспечение обязательств по ипотечному кредиту. Страховым случаем, договор признает постоянную утрату трудоспособности с установлением инвалидности II группы.
17.01.2023 мне была установлена 2 группа инвалидности. 23 января 2023 года Я принес необходимые документы для уплаты страховой суммы. Страховой компанией случай признан страховым вместе с этим… До настоящего времени уплата страховой суммы не осуществлена. 03.02.2023 года от Страховой компании поступило требование о предоставлении дополнительных документов. При этом вопросов о необходимости предоставления дополнительных документов при первоначальном обращении не поступало.
21.03.2023 были еще направлены документы, запрашиваемые СК. Эти документы СК имела возможность и права получить самостоятельно, так и требовать их предоставления при первоначальном обращении. 20.04.2023 страховая компания после получения документов, заявила, что необходим подписанный полис. Однако заключался договор с электронной форме.
Получая денежные средства в счет страховой премии, вопрос законности получения денежных средств СК не ставился. Кроме того, уже дважды откладывалась страховая выплата для предоставления документов, и ничего не препятствовало получению страховой компанией всех необходимых документов. Полагаю, что это является способом затягивания времени перед страховой выплатой.
Согласно договору страхования и правил страхования, окончательный перечень документов для производства страховой выплаты отсутствует. Для производства страховой выплаты страховой киномании предоставлено 15 рабочих дней с момента получения последнего их запрашиваемых документов. Таким образом, получение страховой выплаты может быть отсрочено на любой период времени.
Как рассматривали убыток, если на последнем этапе пишут что полис без подписи?)он так то электронный и подпись там тоже электронная.вы издеваетесь или глумитесь над людьми ? Где вы были то когда принимали документы и первый раз прислали уточнения по запрашиваемым документам, я бы его вас сразу прислал, но нет же на последнем этапе вы шлете «у вас полис страхования не подписан» вы что издеваетесь?
Я на мукомольном проезде в офисе еще сказал при подаче заявления, вот полис если что распечатан у меня, она меня заверила что все данные по страхованию есть в базе компании, и тут бинго! Полис у них не подписан подписью, это вообще высший класс👍еще б сказали что я его заключал когда было облачно или дождливо и мы будем разбираться с погодой 🤣 такого непрофессионализма я не видел еще!
Страхование ипотеки от несчастных случаев
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1