Игнорирование как законодательства, так и клиента
Оценка:
Проблема решена
02 марта 2023 года через личный кабинет на сайте страховой компании ВСК обратился о расторжении договора ОСАГО с возвратом страховой премии за неиспользуемый период, в связи с продажей автомобиля. В соответствии с законодательством возврат должен быть осуществлен в течении 14 календарных дней. Прошло 50 календарных дней, а страховая компания не приняла никаких попыток. Вместо этого специалисты компании отмахиваются и отговариваются тем, что они заменили в полисе собственника и выпустили новый полис, с установлением все новых и новых сроках рассмотрения. К сожалению, компания не понимает или не хочет понимать, что законом данная процедура не предусмотрена. При смене собственника должен заключаться только новый договор страхования ОСАГО, а не вноситься изменения в действующий со старым собственником. Все это со ссылками на законы и ссылками на Постановления Пленума Верховного суда я разъяснял специалистам компании в ответных электронных письмах. Но результата никакого. На жалобы, оформленные в личном кабинете компания также не реагирует.