Два года назад страховал свой автомобиль в центральном офисе На Рашпилевской в Краснодаре.(полис ЕЕЕ 03374641196). При оформлении договора предъявил справку из бывшей страховой о понижающим КБМ. При этом милая женщина, руководитель отдела, сославшись на отсутствие связи с РСА предложила оплатить страховку без понижающих коэффициентов, написав заявление о несогласии с КБК с последующим возвратом денег на карту. Очереди на страхование в связи с дефицитом полисов были по полтора-два часа и я согласился. (заявление о несогласии с КБМ вх. 867 от 26.01.2016, принила С-на О.А.) Когда подошла очередь оформлять страховку на следующий год, проверил счет-увы, денег не поступило. Пришел в офис оформлять договор - предложили написать заявление на возврат денег (вх 0200-20/117 от 03.02.17) на имя Директора Краснодарского филиала ВСК. Деньги так и не вернули, хотя согласны, что расчет произвели с завышением. До этого неоднократно обращался в компанию для страхования моего автомобиля, автомобиля жены и страховок для выезжающих за рубеж на меня и членов моей семьи. А вчера пришло письмо на почту с предложением о продлении полиса... Сотрудники ВСК, ответьте если читаете, вам самим-то не стыдно?