Здравствуйте.
Мой муж брал два потребительских кредита в ВТБ со страховкой. Произошел страховой случай в сентябре 2022г., его не стало. Я обратилась в отделение ВТБ и оформила страховое событие, все необходимые документы из списка были направлены в страховую (в наследство я уже вступила), сотрудники сделали скан всех документов и сказали ждать ответа.

При этом в банке мне не дали никакого документа или номер заявки, подтверждающих, что документы приняты к рассмотрению и обращение зарегистрировано. Они даже номер самого страхового полиса мне не сообщили, чтобы у меня была хоть какая-то информация. Сказали звонить в Согаз и по фамилии мужа уточнять статус.

Звонила в Согаз, оператор вообще не дал никакую информацию, посоветовал тоже ждать или через отделение банка уточнять статус раз в неделю. То есть я должна бегать туда сюда и никто ничего не знает, как вы тогда работаете?

Документы были предоставлены примерно 14ого марта, точно не могу сказать, потому что повторюсь, не получила ни одной бумажки, свидетельствующей о регистрации моего обращения. Я хочу узнать статус рассмотрения дела, узнать номер этого события, сколько мне ещё ждать, я даже не знаю, а точно ли из банка все документы были переданы в страховую, рассматривается ли вообще это дело в настоящее время или время идет впустую.