Закрыл ипотеку, решил расторгнуть ипотечные полисы страхования 43921/118/*******22 и 43921/373/0*******23. 17.03. написал в чат вопрос. Ответили, что нужно приложить сканы документы о закрытии ипотеки и приложить заявления о расторжении, которые специалист отправила на почту.
Я еще раз уточнил, что в офис ехать не потребуется, на что получил ответ, что это можно сделать в приложении Альфа. Заказал требуемые документы в банке. 24.03. отправил документы в чат приложения, специалист подтвердила, что документы приняты.
03.04. на седьмой рабочий день, решил уточнить, когда ждать возврат. Специалист ответила, что с 25.03. возврат через приложение невозможен и требуется ехать в офис с оригиналами документов и не важно, что онлайн возврат я оформлял 24.03. На мое возражение и вопрос, почему не предупредили раньше, что произошли изменения,. специалист только принесла извинения от лица компании.
11.04.2023 приехал в офис г. Екатеринбург ул.Бориса Ельцина, д 3, написал заявление на возврат и расторжение. Сегодня 22.04.2023 возврата нет, полисы в личном кабинете активны.
Согласно ПРАВИЛАМ КОМПЛЕКСНОГО ИПОТЕЧНОГО СТРАХОВАНИЯ, Страховщик на основании заявления заемщика/страхователя возвращает страховуюпремию за вычетом части страховой премии, исчисляемой пропорционально времени, в течение которого действовало страхование, в срок, не превышающий 7 (Семи) рабочих дней со дня получения заявления и документов Прошло более 7 рабочих дней. Компания нарушает условия договора и вводить в заблуждение.
Не возвращают денежные средства при досрочном расторжении страхования после закрытия ипотеки
Оценка:
Проблема решена