Пока впечатления только негативные. Попал в аварию 17.03.23. Номер убытка 71-103207/23. Единственный плюс - быстро получил направление на ремонт через мобильное приложение. Дальше пошли сплошные косяки.

Для оценки стоимости ремонта предложили только одного дилера, ближайшая запись к нему была лишь на 9 апреля. Это уже плюс 3 недели с даты аварии. Дефектовка была готова 11 апреля, согласовывали ее аж до 17 апреля. И это еще даже вопрос стоимости не поднимался! Только по конкретным деталям
.
19 апреля ремонтники отправили на согласование перечень запчастей с ценами, 21 апреля, позвонив в страховую, узнал, что они ничего у себя не видят. Отправили обратно к ремонтникам. Те утверждают, что все отправили. Дальше случились выходные, а в выходные менеджеры страховой на связь не выходят.

Сегодня с утра меня опять "обрадовал" менеджер страховой, что к ним ничего не поступало, они ничего не знают и опять я должен сам тратить кучу своего рабочего времени на бесконечные созвоны сначала с СТОА, потом со страховой. Они между собой не могут наладить связь. Письма теряются, путаются адреса электронной почты, а писем у нас очень много, - объяснили мне в Ингосстрах. Сервис высшего уровня! Слов нет.

Впереди майские праздники, машина простаивает уже больше месяца, теряя свою рыночную стоимость, цены на запчасти меняются каждый день, боюсь даже представить, сколько времени займет окончательное согласование ремонта. Не говоря уже о том, что на сам ремонт тоже требуется время.

Если в ближайшие дни не будет движений по моему вопросу, придется писать жалобы в Роспотреб. Однозначно больше не буду пользоваться услугами Ингосстрах.