Возвращение из отпуска было омрачено неприятным событием - в домашнем аэропорту нам не выдали багаж, который отстал от рейса при пересадке. Оформили в службе розыска багажа все предложенные бумаги, получили на руки справку о неприбытии багажа и поехали домой, ждать. Багаж, к слову, нам привезли только через 2 дня.

На следующий день изучил страховые полисы, купленные вместе с билетами на сайте авиакомпании, и, не особо надеясь, набрал номер "Тинькофф Страхование". Через 5 минут вопросов и уточнений молодой человек уведомил, что заявка принята и со мной свяжется менеджер.

А дальше начались чудеса. Буквально через 15 минут в т******* я получил очень четкие инструкции по необходимым документам и порядку моих действий. Быстрые и точные ответы на мои вопросы, никакой проволочки, все по делу. Документы отправлял в виде сканов и фото. И через сутки после обращения мы получили возмещение, предусмотренное страховым полисом.

Со мной работала О-ва Николь С., специалист "Тинькофф страхования", и это, на мой взгляд, идеальная работа с клиентом. Я не потратил ни одной лишней минуты и получил результат. За что большое спасибо Николь лично и компании "Тинькофф страхование" в целом.

Выводов, собственно, два:
Первое: "Тинькофф страхование" - надежная, удобная и ориентированная на клиента компания.
Второе: не пренебрегайте полетными страховками, которые вам предлагают авиакомпании при продаже билетов. Эти страховки реально работают.