12.12.2017 в АльфаСтрахование было передано заявление в рамках прямого возмещения убытка по полису ОСАГО. Указанное заявление заключалось в возмещении страхователю суммы франшизы, предусмотренной полисом КАСКО (оформлен в другой страховой компании), которую страхователю пришлось оплатить из собственных средств для восстановительного ремонта своего автомобиля, получившего повреждения в ДТП. Сумма франшизы - 25 000 (Двадцать пять тысяч) рублей 00 копеек. Все документы, подтверждающие именно указанную сумму франшизы (25 000,00 руб.) были предоставлены. Суммарно восстановительный ремонт стоил более 550 тысяч рублей, но все расходы, кроме суммы франшизы, оплатила другая страховая компания по полису КАСКО.
26.01.2018 страхователь получил денежные средства от АльфаСтрахование на свой банковский счёт, но в значительном меньшем объеме, чем заявлялось - всего 13 328,45 руб. Таким образом, страхователь недополучил 11 671,55 руб. Никаких уведомлений о снижении суммы выплаты страховая компания не направила. Также в течение недели страхователю не удалось получить консультацию по телефону, поскольку кол-центр СК на постоянной основе сообщает, что база данных по ОСАГО недоступна в связи с обновлением. В итоге причины, по которым АльфаСтрахование возместила страхователю лишь часть оплаченной франшизы, до сих пор непонятны.
Произвольное снижение страхового возмещения, отсутствие телефонной поддержки
Без оценки
Оценка по выплатам:
3