21.04.2023 и 23.04.2023 через свой личный кабинет на сайте www.ingos.ruя пытался оформить Е-ОСАГО. По окончании ввода всех необходимых данных, появилось сообщение: «Загрузите сканы документов для проверки». Страховщиком к загружаемым документам установлены следующие требования: «Допустимые форматы jpg, jpeg, png, pdf,bmp, tif, gif, xls,xlsx. Рекомендуемый размер файла - не более 2Мb.». Далее в соответствующие формы на сайте я загрузили отправил сканы следующих документов:
1)   лицевую сторону СТС (файл «СТС1» в формате png размером 857 Кб);
2)   обратную сторону СТС (файл «СТС2» в формате png размером 526 Кб);
3)   первую страницу паспорта РФ с фото (файл «Паспорт1_» в формате png размером 1263 Кб);
4)   страницу паспорта РФ с пропиской (файл «Паспорт прописка» в формате png размером 1340 Кб).
5)   лицевую сторону водительского удостоверения (файл «ВУ1» в формате png размером 479 Кб);
6)   обратную сторону водительского удостоверения (файл «ВУ2» в формате png размером 726 Кб);
Несмотря на высокое качество копий, соблюдение требований к размерам и форматам направляемых файлов, на сайте появилось сообщение «Документы не прошли проверку. Предоставленные копии не совпадают с
указанными в анкете данными». Кроме того, от страховщика пришло СМС следующего
содержания: «По итогу проверки документов договора Е-ОСАГО CL261083948 - отказ». Я повторил попытку - снова ввел все данные и отправил документы - однако, снова пришло СМС: «По итогу проверки документов договора Е-ОСАГО CL261113244 - отказ». Таким образом, страховщик не обеспечил оформление Е-ОСАГО на своём сайте, чем нарушил мои права как страхователя.

Уклонение страховщика от оформления Е-ОСАГО выражается в использовании им лазейки, пробела в законе, в котором на текущий момент не предусмотрена обязанность страховщика в предоставлении информации о том, какие именно данные в электронном заявлении не совпадают с данными, указанными в документах
страхователя