Не Возвращают Страхование в период охлаждения
Оценка:
Самая ужасная страховая компания, с которой приходилось сталкиваться. Оформляла потребительский кредит в МТС банке , страхование включили автоматически. Даже не удосужились отправить копию страхового полиса, пришлось разобраться. После многочисленных звонков в страховую компанию, все же удалось связаться со специалистом. Девушка совершенно не слышала , что я ей говорю. Начала мне рассказывать о том , что я умру долги останутся. Начала просить номер родственников. На каком простите основании вы просите информацию о третьих лицах. Согласно закону , это и так будет известно банку , в случае вступления в наследство. Если вдруг происходит страховое событие. Я пыталась объяснить, что застрахована в своей страховой и сумма покрытия в разы больше взятого мной кредита. В общем мурыжили они меня по телефону около часа !!! Все же выслали бланк смс. Направила документы заказным письмом. Буду ждать ответа. Напишу по факту решения проблемы. В случае чего, буду вынуждена обращаться в выше стоящие инстанции. Номера полисов 1061****06, 1061****07