31 января 2018 года я пришел в офис компании ВСК по адресу город Новосибирск, Геодезическая,13 с целью вписать в действующий полис ОСАГО, где я являюсь страхователем, еще одного водителя. Менеджер клиентского зала Д-на Юлия, проверив все необходимые документы, а также наличие полиса в базе РСА сказала, что она изымает полис на два дня для "проверки на мошенничество", сославшись на требования внутренних регламентов ВСК. Но проверки можно избежать, если я здесь и сейчас куплю у нее доп. услуги! Так как я не планировал покупать навязываемые мне услуги, то попросил дать мне на руки расписку в любой форме о том, что она получила от меня действующий полис. В оформлении факта передачи полиса сотруднику ВСК мне было отказано. После моей просьбы пригласить руководителя отделения, менеджер Д-на солгала мне, сказав, что руководителя в отделении нет в принципе, и что вышестоящие сотрудники находятся в офисе на ул. Гоголя.

Для составления мотивированной претензии регулятору и определении ответчика, прошу разъяснить: является ли изъятие без документального оформление на двое суток действующего полиса ОСАГО перед внесением в него еще одного водителя требованием компании ВСК? если это так, то каким нормативным актом это регламентируется?

Дополнительно сообщаю, что полис ОСАГО в бумажном виде был куплен три месяца назад в этом отделении, оплачен в полном объеме через терминал этого отделения, бланк полиса зарегистрирован за компанией ВСК, полис отображается в базе РСА как действующий за моей фамилией, никакие требования в период страхования не предъявлялись.