Отказ в ремонте и возмещении в денежном эквиваленте ранее согласованного ремонта Страховой случай №001AS22-018133 от 21.04.2022. Повреждение моего стоящего на стоянке автомобиля.
Глава 1. Нарушение договора КАСКО: ремонт Б/У запчастями. 5.05.2022 я получил направление на классический сервис “в гаражах” Л-О. Где мне, не стесняясь, предложили ремонт Б/У запчастями, что является прямым нарушением моего договора КАСКО с Ренессанс от 2021 года (до начала известных событий). Я от такого заманчивого предложения отказываюсь.
Глава 2. “Ремонт” и “заказ” автозапчастей у официального дилера. 01.06.2022 девушка оператор Ренессанс радостным голосом мне сообщает, что меня направляют к официальному дилеру А-Б (Люберцы), где судя по полученному мной официально направлению, меня обязуются отремонтировать с лимитом 477.000 т.р.
Я сдаю машину дилеру и к 23.06.2022 дилер выявляет все скрытые повреждения и согласовывает с Ренессанс ремонт моего автомобиля по всем пунктам как раз на сумму 477.000 т.р. Т.е. клиент полностью доволен, страховая все согласовала, официальный дилер заказал автозапчасти и через месяц-два у вас авто такой же, как и был.
Но в реальности, по моему оценочному суждению, никакого заказа автозапчастей не было. Я так считаю, т.к. меня ровно шесть месяцев каждые две недели кормили завтраками, что все уже давно заказано, едет, вот всем приехало, а вам только болтики, но завтра будет и так далее.
Глава 3. Финансовое “урегулирование” с Ренессанс. Устав ждать “заказанные” запчасти в конце ноября 2022 года я обратился в страховую компанию с запросом на финансовое урегулирование моего убытка. Ренессанс 29.11.2022 высылает в мой адрес документ “соглашение об урегулировании страхового случая” и предлагает выплату 328.096 т.р.
Я, сравнив эту сумму с уже два раза согласованным ремонтом моего авто на 477.000 т.р. удивляюсь и делаю запрос в компанию, который сводится к тому, что вы же уже путем неоднократно подписанного и официального направления на ремонт соглашались на данную сумму и за счет чего она отличается от предложенной.
Глава 4. “Независимая экспертиза” без автомобиля и по сути избавление от клиента В ответ на мой запрос, Ренессанс проводит “независимую экспертизу”, как и наверное любые другие независимые экспертизы, она происходит виртуально, т.е. я не предоставлял им свой автомобиль. Согласно выводам этой замечательной и прозрачной во всех смыслах экспертизы, ущерб по моему страховому случаю составляет теперь 701.500 т.р. (572.600 т.р. с учетом износа), а посему мой автомобиль, с минимальным пробегом и немного поврежденной задней частью, признается конструктивно погибшим.
Т.е. получив мой вопрос о том почему предлагаемая мне сумма 328.096 т.р. не совпадает с много раз согласованной 477.000 т.р. страховая решает просто кинуть меня. Предложив теперь уже 45 тысяч вместо 328.
Глава 5. Подделка документов. Уже по сути по приколу, имея полис ОСАГО от этой же компании, я обратился к ним по этой линии. И сразу скажу, что здесь тоже они не разочаровали! Я получил заключение о том, что ремонт моего автомобиля стоит…. нет не не так как их в экспертизе по КАСКО, не 700, не 600, не 500 и не 477, а 206.732 т.р. (сравниваем эту сумму с 701.500 т.р.) по независимой экспертизе заказанной Ренессанс по КАСКО) и некий акт осмотра с моей ПОДДЕЛЬНОЙ подписью.
Заключение. Девяностые вернулись. Вот так вот компания Ренессанс оставила меня и без ремонта ПО КАСКО, и без денег по этому полису, лишь на основании того, что я посмел оспорить предложенную сумму. Я думаю, выводы каждый может сделать для себя сам и достаточно однозначные.
90-ые вернулись
Оценка:
Проблема решена