27.10.15 оформил карту моментум от сбербанк, попутно пытались впихнуть разнообразные программы, услуги, и прочее, в результате все-таки уговорили на страхование жизни, подкупило то, что по истечении 5 лет если страховой случай не наступил, можно получить накопленную сумму обратно, некая копилка.итак, оформили, с ежемесячным платежом в 1000 рублей, поставили на автоплатеж, и по истечении срока действия моментум карты я про эту копилку забыл, на тот момент было перечислено 18 000 на счет страховой. Когда кончилась карта, в сбербанк онлайн мне предложили сделать новую именную, ок, получил подключил, пользуюсь, и вот через некоторое время заметил, что по автоплатежам списывается меньше чем обычно, и вспомнил про страхование. В итоге через сбербанк онлайн на компьютере в архиве автоплатежей нашел копилку, которая к новой карте не подключилась, при этом меня об этом никак не уведомили. С этим вопросом попытался обратиться в ближайший офис сбербанка, сказали что помочь мне могут только по телефону горячей линии, что странно, я на самом деле думал, что действенней будет личное обращение, но не суть. Позвонил по горячей линии, там подтвердили, что мой платеж по страховке отключен и договор расторжен. На вопрос о том, что мне делать, оператор сказала, что для получения хотя бы части страховой премии моих платежей недостаточно, и банк мне ничего не должен.

Следовательно у меня несколько вопросов:
- как можно оформлять страховой договор на 5 лет с ежемесячной выплатой с карты срок которой 2 года?
- почему банк меня не уведомил, что платежи по страховке не поступают более 2 месяцев?
- страховая не уведомила, что расторгает договор?
- почему не перевели автоплатеж, хотя все карты были зарегистрированы в сбербанк онлайн на мое имя?
- что сделать, чтобы вернуть накопленную сумму?