Первый раз сталкиваюсь с таким отношением к клиенту. Любой банк отключает страховку через одно сообщение в чате. Здесь же нужно дозвониться на горячую линию, где тебе будут угрожать, запугивать, давить на тебя. Это очень недостойное поведение такого крупного банка. Вы переживаете, что мы отдадим страховку мошенникам, так вы ничем от них не отличаетесь.

Страховка не привязана к кредиту, на ставку не влияет, но вы продолжаете угрожать рисками и ответственностью, хотя их нет. Уведомляю, что сегодня отправлено заказное письмо с описью с заявлением на возврат страховок. В случае затягивания будут поданы жалобы в ЦБ И РОСПОТРЕБ. Запись разговора с вашим "менеджером" имеется. L0302/541/0******0/1 номер договора.