Заинтересовал продукт Ценный актив Смарт. В январе зарегистрировалась, заключила договор онлайн, внесла деньги через СБП. Все выглядело красиво и многообещающе. Договор на 3 месяца, процент хороший. Перспективы радужные.
Ближе к концу окончания договора (13.04.2023) стали появляться тревожные сигналы. Поступил звонок от сотрудников омского офиса с целью приехать на ул. Фрунзе 1/4 для написания заявления на получение выплаты. К сожалению, офис расположен и работает неудобным для меня образом, не попасть туда ни утром, ни вечером. Во всяком случае, проблематично.
Я ответила, что закрою через личный кабинет. Мне уклончиво возразили, что там это будет сделать довольно непросто, нужно печатать и заполнять заявление, не допускается ошибок. В противном случае выплаты задерживаются и даже могут быть отменены.
Я решила попробовать. Дождалась следующего дня после окончания действия договора. Оказалось, что онлайн (как я открывала) я в принципе не могу оформить заявление на возврат суммы. Из личного кабинета тоже адресовали в офис обслуживания... Но, тем не менее, был указан вариант отправки документов (заявления + копии паспорта) посредством почты России.
15.04.2023 я отправила письмо с уведомлением по адресу 115114,Москва, Дербеневская набережная, д. 7 стр.22, этаж 4, пом. 13, ком. 11. И тут начинается самое интересное. По треку отслеживания уже дважды письмо доставлено и прибывает в место вручения, но на следующий день перенаправляется якобы на верный адрес. Причем пребывает затем в то же самое место. Сейчас оно снова на сортировке (третий раз).
Это похоже на издевательство. Под большим сомнением, что я получу выплату в ближайший месяц. Никому не порекомендую данную СК. Надеюсь, что до суда хотя бы не дойдет дело.
Пока только негатив
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
2