08.11.2017г. сдала мобильный телефон в ремонт по страховке. Телефон был сдан через АО «Связной-Логистика» т.к. филиала Альфастрахование в нашем городе нет. Срок ремонта по договору - 90 дней. 29.01.2018г. я решила выяснить судьбу телефона, где находится и на каком этапе осуществляется ремонт. По горячей линии в Альфу дозвонится не смогла, поэтому решила дозваниваться до Связного, там оставила заявку, чтоб получить инфо о телефоне. 31.01.2018г. мне позвонил сотрудник Связного и рассказал о том, что мой телефон сейчас находится в сервисном центре, но там его не ремонтируют, а просто лежит!! И лежит он по причине того, что якобы сервисный центр и Альфа не могут согласовать ремонт т.к. был предоставлен неполный пакет документов!!!! 2 месяца телефон просто лежит!!!

Так вот вопрос: НЕУЖЕЛИ НИКТО НЕ МОЖЕТ ПОЗВОНИТЬ И ПОПРОСИТЬ ДОВЕЗТИ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ??? И если бы я сама не начала звонить, мой телефон так бы и лежал бы там?? КОГДА БУДЕТ ПРОИЗВЕДЁН РЕМОНТ МОЕГО ТЕЛЕФОНА???