Оплачивала 12.04.2023 года страхование недвижимости по ипотеке, полис не пришёл, 14.04.2023 позвонила на номер 900 сказали ждите,  он появится в течение трех рабочих дней. Если не прийдет рекомендовали обратиться повторно.

Полис по истечении указанного срока не поступил, и 17.04.2023 я снова позвонила на номер 900,  сотрудник сказал, что полис появляется в течение 5 рабочих дней после оформления и рекомендовали обратиться повторно по истечении данного срока если полис не поступит.

20.04.2023 я снова стала звонить на номер 900, описала ситуацию в третий раз и сотрудница сообщила, что отправила мне на почту мой полис.  Я счастливая зашла на свою почту и обнаружила, что мне прислали полис оформленный на моего супруга, а не мой,  я снова позвонила на номер 900 и в этот раз сотрудник сообщил, что моего полиса не видит и рекомендовали обратиться ,в страховую через обратную связь на сайте сберстрахования.

Я решила написать в чат через приложение сбербанк онлайн и, о чудо! Сотрудник зафиксировал обращение. Сегодня мне на почту поступил мой полис, я уже было обрадовалась, но тут приходит чек о том, что с карты моего супруга, который является созаемщиком по данному договору списали сумму за оформление страхования недвижимости по ипотеке по моей ипотеке и за ту же квартиру, только сумма  в 2 раза больше, чем я ранее заплатила за полис, ещё прислали доп соглашение что в связи с изменением суммы долга изменилась сумма оплаты и в этом допуске рекомендовали её оплатить.

Вопрос,  на каком основании списали деньги без подтверждения ,предупреждения, во вторых  с какого перепугу второй раз оформилась страховка по одному  и тому же объекту недвижимости по одному КД, но с созаемщика при том, что основной заёмщик уже оплатил её.

Муж обратился в поддержку, ему рекомендовали обратиться в сберстрахование и написать заявление на возврат ошибочного платежа. Посредством обращения по почте РФ, или в офис . Я просто в шоке от такого отношения к клиентам и от того что банк списывает страховку с обоих заёмщиков причём разные суммы.

Муж в итоге на сайте сберстрахования через обратную связь составил обращение на отключение страховки , очень надеюсь,  что деньги ему вернут. Деньги после такого хранить на карте сбербанка совсем не хочется.