Максимально отвратительно построена удалённая работа с клиентами. Примерно за месяц до окончания текущего полиса ОСАГО по телефону поступило предложение о его продлении со стоимостью ниже рынка за счёт применения индивидуальной скидки.

При звонке с моей стороны через две недели в СОГАЗ с целью воспользоваться этим предложением сотрудник поддержки настойчиво отправлял меня в офис или на сайт/приложение компании, где мой текущий полис упорнот не хотел находиться и ни о какой скидки речи уже не шло. После ещё двух звонков и оставления заявок на горячей линии со мной наконец связались (спустя 2 дня после оставления заявки) и предложили стоимость полиса на 2000 больше, чем изначально.

На вопрос о старой цене, ответили, что это, видимо, звонил сотрудник московского офиса, а они из центрального и у них нет возможности просмотра предыдущих предложений и установления скидок. 

Складывается впечатление, что региональные и центральное отделения никак не связаны друг с другом, а главная цель сотрудников на горячей линии - отвязаться от звонящего, т.е. отправить клиента лично в офис или на сайт / приложение компании с кривым поиском информации о действующих полисах.